Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Bajaj Discover 100 M 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Bajaj Discover 100 M 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.4 x 17

Intake Valve

нет данных
1.6 x 17

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue

Год

2023
2014

Модель

Benelli BKX 250
Bajaj Discover 100M

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
Alloy, multi-spoke

Reserve

нет данных
1.6 L / 0.42 US gal

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Torque

нет данных
9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
102 cc / 6.22 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.2:1
Single pipe

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Digital CDI

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

21.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
4-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
165 mm / 6.45 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
114 kg / 251 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
3.00 x 17 50P, tubed

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Disc, petal, 200 mm

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
2.75 x 17 41P, tubed

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>