Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021Ducati Multistrada V4 2021

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 2021 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada V4 2021

Двигатель Ducati Multistrada V4 2021

Двигатель
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Объём двигателя
1158 cc / 71 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 53.5 mm
Макс. Мощность
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
170

Трансмиссия Ducati Multistrada V4 2021

Сцепление
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
КПП
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
Главная передача
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Размеры и масса Ducati Multistrada V4 2021

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
Колесная база
1567 mm / 61.7 in
Колея
102.5 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
220 mm / 8.6 in
Мокрый вес
240 kg / 529 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada V4 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
Задняя подвеска
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm
Передняя Подвеска
50 mm fully adjustable USD forks
Рама
Aluminum monocoque frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada V4 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada V4 2021

Год
2021
Модель
Multistrada V4
Rake
24.5
Wheels
Light alloy cast
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.8:1
Dry Weight
215 kg / 474 lbs
Gear Ratios
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5
ABS System
Standard Cornering ABS

Описание Ducati Multistrada V4 2021

Название Multistrada само по себе воплощает в себе амбициозное обещание, которое нужно выполнить: способность предложить большую универсальность. Фактически, он был рожден с целью стать спортивным, но комфортным мотоциклом, способным безопасно и надежно справиться с любыми дорожными условиями, будь то асфальтовая или грунтовая дорога.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada V4 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada V4 2021 2021

За 18 лет было произведено более 110 000 единиц, и с момента своего появления в 2003 году он смог развиваться, расширяя сферу своего использования. Первый Multistrada был спортивным мотоциклом с хорошим крутящим моментом и в основном подходил для дорожного движения. Версия 2010 года была первым мотоциклом «четыре в одном», первым в мире мотоциклом с режимом езды. Однако в 2015 году был представлен первый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, что улучшило плавность подачи.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada V4 2021 2021Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada V4 2021 2021

Multistrada четвертого поколения - еще более производительный байк, но все же на нем легче ездить. Более прочные и в то же время более легкие. Более универсальный и удобный, но эффективный в любых условиях катания. Другими словами, Ducati хотела, чтобы Multistrada V4 был лучшим «Multi» за всю историю. Короче говоря, больше Multistrada, чем когда-либо.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada V4 2021 2021

Характеристики и спортивность Ducati сочетаются с беспрецедентным комфортом езды и универсальностью, что позволяет ему быть эффективным в любых условиях езды. Multistrada V4, оснащенный двигателем V4 Granturismo, имеет рекордные интервалы технического обслуживания, предлагает интегрированную систему навигации и является первым мотоциклом в мире, оснащенным передним и задним радаром.

Multistrada V4 является «спортивным», потому что он легкий и компактный, имеет 170 л.с., электронные вспомогательные средства MotoGP и шасси с маневренными размерами для захватывающей и эффективной езды по смешанной местности. Это «универсал» благодаря основным интервалам обслуживания, устанавливаемым каждые 60 000 км, огромному вниманию, которое на этапе разработки уделялось комфорту езды, системам радаров (первый в мире мотоцикл с передней и задней частью), навигатор карты, который можно просмотреть на приборной панели и на поворотных огнях. Это «эндуро» благодаря отличным внедорожным характеристикам, электронной подвеске, плавной подаче и передаточным числам. Это «городской», потому что он гарантирует простоту использования на низких скоростях, а также благодаря возможности подключения к смартфону и тщательному изучению теплового комфорта.

Работа над дизайном Multistrada V4 чрезвычайно функциональна в соответствии с его техническим духом и привела к прочному, надежному, но изысканному эстетическому результату. Дизайнеры Ducati поработали над пропорциями и компактностью корпуса мотоцикла в пределах колесной базы, чтобы добиться идеального сочетания формы и функции. Этот факт сразу же заметен по преобладающим объемам спереди с мускулистыми, но привлекательными линиями для интеграции 22-литрового бака в сочетании с тонкой задней частью, которая обеспечивает оптимальное положение при езде даже при стоянии на участках бездорожья. Исследование аэродинамических потоков было направлено на обеспечение максимального комфорта для гонщика.

Двигатель - настоящее бьющееся сердце этого мотоцикла: V4 Granturismo. Легкий (66,7 кг) и компактный, он обладает большой мощностью, но оказывается исключительно плавным и плавным на низких оборотах, с большим хребтом на средних оборотах и ​​захватывающим на высоких оборотах. V4 Granturismo имеет рабочий объем 1158 куб.см и развивает мощность 170 л.с. (125 кВт) при 10500 об / мин с максимальным крутящим моментом 125 Нм (12,7 кгм) при 8750 об / мин. Кроме того, внедрение этого двигателя позволяет значительно увеличить интервалы технического обслуживания: на Multistrada V4 замена масла планируется каждые 15 000 км, а проверка зазора клапанов и возможная регулировка требуется каждые 60 000 км. Ни один мотоцикл в производстве не заходит так далеко.

Электронный пакет Multistrada V4 - это самое современное в мотоциклетном секторе обеспечение безопасности, комфорта, производительности и возможностей подключения. Инерционная платформа (IMU) управляет работой ABS Cornering, Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Traction Control (DTC), здесь в версии «на поворотах», а на Multistrada V4 S - Cornering Lights (DCL). Также в стандартную комплектацию Multistrada V4 S входит система контроля удержания автомобиля (VHC), которая упрощает перезапуск на наклонных дорогах. На Multistrada V4 S инерционная платформа также постоянно взаимодействует с полуактивной системой управления подвеской Ducati Skyhook Suspension (DSS) с функцией автоматического выравнивания.

С Multistrada V4 Ducati также представляет абсолютное первое в мире мотоциклов: революционную переднюю и заднюю радарную систему, которая позволяет использовать адаптивный круиз-контроль (ACC) и обнаружение слепых зон (BSD). Радары - это усовершенствованные вспомогательные системы, которые Ducati разработала вместе с ведущим технологическим партнером, таким как Bosch, и способны поддерживать и делать езду более комфортной благодаря способности воссоздавать реальность, окружающую байк.

Multistrada V4 оснащен алюминиевой несущей рамой, 19-дюймовым передним колесом и двусторонним маятником, способным вместить колеса со спицами. У него ограниченная колесная база (1567 мм), спортивная передняя часть, подвеска с большим ходом (переднее колесо 170 мм и заднее колесо 180 мм), дорожный просвет 220 мм и сухой вес 215 кг. Все это позволяет Multistrada V4 быть интуитивно понятным и эффективным на поворотах, как настоящий Ducati, и в то же время простым в управлении и универсальным для использования как на дороге, так и на бездорожье.

Чтобы сделать дальние поездки по автомагистралям более комфортными, инженеры Ducati на этапе проектирования и разработки уделяли большое внимание тому, что в автомобильном мире называется шумом, вибрацией, жесткостью (NVH), или, скорее, мерой общего уровня комфорта автомобиля. автомобиль.

В этом смысле было проведено тщательное аэродинамическое исследование - в том числе и в аэродинамической трубе - для обеспечения наилучшей защиты водителя и пассажира от воздуха, уменьшения шипящих шумов и отвода тепла, исходящего от двигателя, от ног гонщика. Результатом стал экран из оргстекла новой формы, регулируемый по высоте с помощью одного пальца, связанный с двумя боковыми дефлекторами. Были детально изучены формы цевьев и частей, наиболее подверженных воздействию воздуха, а также «звук» двигателя, который усовершенствован, но всегда присутствует в тонах Ducati. Двигатель V4 Granturismo также использует стратегию отключения заднего берега на холостом ходу. Таким образом, когда велосипед останавливается на светофоре,

Multistrada V4 имеет множество различных возможностей конфигурации для удовлетворения потребностей самых разных клиентов. Стандартная модель V4 доступна в красном цвете и представляет собой версию, предназначенную для тех, кто любит двигатель мощностью 170 л.с. и 215 кг веса.

Центральная модель линейки V4 S доступна в цвете «Серый авиатор», а также в красном цвете. Ducati Multistrada V4 S можно заказать как с легкосплавными, так и со спицами. Для этого мотоцикла Ducati придумала новый пакет конфигураций, который можно заказать прямо с завода (Essential, Travel, Radar, Performance, Full).

Третья версия - Multistrada V4 S Sport, которая предлагает особенно смелую выделенную ливрею и стандартный пакет Performance с выхлопной системой Akrapovič и карбоновым передним крылом.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada V4 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada V4:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada V4

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>