Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Bajaj Pulsar 220 DTS-FI 2014 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: electronics, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Pulsar 220 DTS-FI это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 21лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

2.73 m / 8.95 ft
нет данных

Год

2014
2005 -

Модель

Bajaj Pulsar 220 DTS-i
Yamaha XG 250 Tricker

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Wheels

Alloy, black, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Average Consumption

4.4 sec
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.84 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Bore and Stroke

67 x 62.4 mm
нет данных

Kerb Weight

150 kg / 331 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

219.9 cc / 13.4 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

15.7 kW / 21 hp @ 8500 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

19.1 Nm / 1.95 kg-fm / 14.1 lb-ft @ 7000 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Питание двигателя

Carburetor
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

19.1
18.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

21
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6250

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

1350 mm / 53.1 in
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, single caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

120/80-17
120/90-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, twin calipers
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

90/90-17
80/100-19

Задняя подвеска

Nitrox hydraulic shock absorber, adjustable
Swingarm

Передняя Подвеска

37 mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double cradle down tube
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

Cocktail wine red, Ebony black, Sapphire blue, Pearl metallic white
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>