Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против Yamaha TDM 900A 2010

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103362 руб.
285679 руб.

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
нет данных

Год

2014
2010

Модель

Bajaj Pulsar 150
Yamaha TDM 900A

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6 spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Питание двигателя

Carburetor
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.5
88.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
63

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Размеры

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

100/90-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

2.75-17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Double cradle
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>