Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2005 против Honda CBX 125F 1988

Bajaj Pulsar 150 2005 в сравнении с Honda CBX 125F 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 125F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103362 руб.
118146 руб.

Год

2005-
1988-90

Модель

Bajaj Pulsar 150
Honda CBX 125F

Dry Weight

нет данных
105 kg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

143
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 47 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10.1 kW @ 8000 rpm
17 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.2 Nm 9.1 ft. lbs @ 6500 rpm
1.1 kgf-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
PF40

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

12.2
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
11500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
12 Litres

Сухой Вес

132 kg / 291 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
730 mm

Задний Тормоз

180mm Drum
Drum

Задняя Шина

100/90-18
90/90- 18

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single disc

Передняя Шина

2.75-18
80/100- 16

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber, 100 mm wheel travel
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes, 135mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi-double cradle.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 68 1952 фото Мотоцикл BMW R 80RT 1982 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото