Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998Suzuki GSX 750 Inazuma 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998Suzuki GSX 750 Inazuma 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Двигатель Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.7 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm CVK carbs

Трансмиссия Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
207 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks, coils spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Год
1998
Модель
Suzuki GSX 750 Inazuma

Описание Suzuki GSX 750 Inazuma 1998

Описание мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 1998Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 1998

Suzuki GSX 750 Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 750 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 750 Inazuma - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 750 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX 750 Inazuma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
168 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
112 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX 750 Inazuma (1291) в Ижевске
avito 03.02.2020
214 000 руб.
Suzuki GSX 750 Inazuma в Краснодаре
avito 22.10.2019
145 000 руб.
Suzuki GSX 750 Inazuma1999 в Рыбинске
avito 13.10.2019
130 000 руб.
Suzuki GSX750 Inazuma 2002 Восхитительный мотоцикл в Москве
avito 26.08.2019
199 000 руб.
Suzuki GSX 750 inazuma в Калининграде
avito 26.05.2019
169 000 руб.
Suzuki Inazuma 750 GSX в Ильинском
avito 19.05.2019
260 000 руб.
Suzuki GSX 750 f inazuma спорт турист в Москве
avito 21.03.2018
160 000 руб.
Suzuki GSX750 Inazuma 2000г. в в Нижнем Новгороде
avito 03.03.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Inazuma 400 (nmb9750) в Москве
avito 15.08.2014
112 000 руб.
Suzuki Inazuma750 без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
145 000 руб.
Cuzuki GSX750-Inazuma полносильная (250км/ч ) в Владивостоке
avito 29.06.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 750 Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>