Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 135 LS 2012 против Honda NT 650V Deauville 2000

Bajaj Pulsar 135 LS 2012 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а Pulsar 135 LS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.56лс. Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

2012-14
2000-01

Модель

Bajaj Pulsar 135 LS
Honda NT 650V Deauville

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Dry Weight

нет данных
223.0 kg / 491.6 lbs

Average Consumption

19 m / 62 ft
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 0.7 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

54 x 59 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

134.66 cc / 8.2 cu in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
79 x 66 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 13.56 hp @ 9000rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.4 Nm / 1.16 kgf-m / 8.41 lb-ft @ 7500rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

11.4
56.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

13.56
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6053

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Размеры

1325 mm / 52.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75 x 17
120/70 -17

Задняя подвеска

Trailing arm 5 way adjustable Nitrox shocks
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork with anti-friction bush
Telescopic forks

Рама

Box diamond type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

Midnight black, Plasma blue, Cocktail wine red
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>