Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против Vespa 125 1990

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Год

2002
1977 - 97

Модель

Bajaj Legend 150
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
нет данных

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
Air cooled, centrifugal fan

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
10.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

9
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
4500

Сцепление

Wet, multidisc
Multiplate

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

КПП

4-Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
нет данных

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Drum, 125 mm

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Drum, 125 mm

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>