Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2005-

Модель

Bajaj Discover 135
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 66 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
2 x Constant Vacuum

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

11.8
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
3500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
160mm drum

Задняя Шина

100/90 x 17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
100/90-19

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Swing Arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Telescopic fork

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>