Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Avenger 220 DTS-i 2010 по характеристикам: e xhaust, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Avenger 220 DTS-i это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.1лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Bajaj Avenger 220 DTS-i 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2010 - 14

Модель

Bajaj Discover 135
Bajaj Avenger 220 DTS-i

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V, 9Ah

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
3.4 L / 3.6 US qt

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
219.9 cc / 13.4 cu in

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
14.2 kW / 19.1 hp @ 8400 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
17.5 Nm / 1.78 kg-fm / 12.9 lb-ft @ 7000 rpm

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Стартер

Kick and electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
DC ignition

Макс. момент, Нм.

11.8
17.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8400

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
19.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate

КПП

4 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 L / 3.7 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
154 kg / 340 lbs

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Drum, 130 mm

Задняя Шина

100/90 x 17
130/90-15

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.75 x 17
90/90 17

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Hydraulic shock absorber, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R 1998 фото Мотоцикл BMW R 65RT Mono 1985 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Ducati 999S 2005 фото