Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против Vespa Primavera 125 2018

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с Vespa Primavera 125 2018 по характеристикам: e xhaust, front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Primavera 125 это не продающийся в России мотоцикл, а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bajaj Discover 125 M 2014 - байк очень малой цены .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

2014
2018

Модель

Bajaj Discover 125 M
Vespa Primavera 125

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
Die-cast aluminium alloy

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

7.3 sec
3.1 L/100 km / 32 75 US mpg

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124.5 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
52 x 58.6 mm mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
7.8 kW / 10.6 hp @ 7700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.7 ft-lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel
Catalytic converter

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
Electronic

Макс. момент, Нм.

10.8
10.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7700

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1255 mm / 49.4 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-12

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Semi double cradle tubular type
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
64 40 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>