Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Vespa Primavera 150 2018

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2018 -

Модель

Bajaj Discover 100
Vespa Primavera 150

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
Die-cast aluminium alloy

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
10.5:1

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

4-Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-12

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Single down tube
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>