Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Vespa Sprint 150 2015

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
2.50 x 12 in.

Intake Valve

3.00 x 17
3.00 x 12 in.

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2015

Модель

Bajaj Discover 100
Vespa Sprint 150

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
Die-cast aluminium alloy

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Digital CDI
Electronic

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

4-Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

нет данных
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

нет данных
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Single down tube
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>