Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Suzuki SV 650 2020

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
2020 - 21

Модель

Bajaj Discover 100
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
11.2:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Single down tube
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>