Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Honda PC 800  Pacific Coast 1993

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Honda PC 800  Pacific Coast 1993 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то PC 800  Pacific Coast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Honda PC 800  Pacific Coast 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
1993-99

Модель

Bajaj Discover 100
Honda PC Pacific Coast 800

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
V-Twin cylinder, four stroke, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
800

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
79.5 x 80.6 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
57 hp 41.6 kW @ 6500 rpm (51.2 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
65.7 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Single pipe
2x 34mm Keihin

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

7.85
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
41

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
764.5 mm

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg / 278 kg

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
180mm drum

Задняя Шина

нет данных
140/80 -16or15

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/80 -17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Dual Showa shocks, 130mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Showa forks, 145mm wheel travel.

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 92.6 mp/h

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
106 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 125 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>