Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Honda CB 125R 2018

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Honda CB 125R 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, abs system type, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

ABS System Type

нет данных
Front & rear independent ABS with IMU

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2018

Модель

Bajaj Discover 100M
Honda CB 125R

Rake

нет данных
90 mm / 3.5 in

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
YTZ6V 12V 5Ah MF

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.00

Wheels

Alloy, multi-spoke
Six spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT4.00

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

ABS

нет данных
Front and rear inertial measurement unit (IMU)

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
11.0:1

Питание двигателя

Carburetor
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
816 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
126 kg / 277.7 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc, one piston caliper

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
150/60R17M/C 66H

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 296mm disc, four piston Nissin caliper

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Single-damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm upside-down telescopic inverted fork

Рама

Single down tube
Inner Pivot Diamond Frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>