Сравнение мотоциклов:
Bajaj Chetak 150 2000 против Vespa P 150S / X 1978

Bajaj Chetak 150 2000 в сравнении с Vespa P 150S / X 1978 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то P 150S / X это изредка продающийся в России мотоцикл, а Chetak 150 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa P 150S / X 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2000 - 04
1978 - 90

Модель

Bajaj Chetak 150
Vespa P150S / P150X

Аккумулятор

12V
12V

Wheels

нет данных
Interchangeable

Dry Weight

103 kg / 227 lbs
98 kg / 216 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Two stroke single cylinder,

Объём двигателя

145.5 cc / 8.9 cu in
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57.8 x 57 mm

Макс. Мощность

5.6 kW / 7.48 hp @ 5500 rpm
5.5 kW / 7.5 hp @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 lb-ft @ 3500 rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, Л.с.

7.48
7.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

Automatic
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
7.5 L / 2.0 US gal

Колесная база

1230 mm / 48.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
127 mm drum

Задняя Шина

нет данных
3.5 x 8"

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
125 mm drum

Передняя Шина

нет данных
3.5 x 8"

Задняя подвеска

Swingarm., spring loaded
Coil spring with damper

Передняя Подвеска

Spring loaded
Trail arm with coil spring and damper

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Blue/Green, Silver, White

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>