Сравнение мотоциклов:
Ariel NH 350 Red Hunter 1945 против Ariel W/NG 350 1940

Ariel NH 350 Red Hunter 1945 в сравнении с W/NG 350 1940 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то W/NG 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а NH 350 Red Hunter это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
3.25 x 19

Intake Valve

3.25 x 19
3.25 x 19

Год

1945 - 59
1940 - 44

Модель

Ariel NH 350 Red Hunter
Ariel W/NG 350

Аккумулятор

6V
6V

Wheels

Steel, laced wire spokes
Steel, laced wire spokes

Production

нет данных
35 540

Gear Ratios

Semi-double cradle
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHV
Four stroke, single cylinder, OHV, 2-valves

Объём двигателя

346 cc / 21.1 cu in
348 cc / 21.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 85 mm
72 x 85 mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 5800 rpm
12.7 kW / 17 hp @ 5800 rpm

Степень Сжатия

1-into-1
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
Carburetor

Стартер

Kick start
Kick start

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Magneto/flywheel
Dynamo, coil

Система смазки

нет данных
Dry sump, oil tank and pump under saddle

Макс.мощность на об/мин.

5800
5800

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
17

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

4-Speed
4-Speed, Burman

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
11.9 L / 3.2 US gal

Размеры

159 kg / 350.5 lbs
169 kg / 373 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pt

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Передние Тормоза

Drum
нет данных

Задняя подвеска

Plungers
Rigid, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Grider front fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото Мотоцикл Husqvarna SM 570R 2001 фото Мотоцикл Jawa 500R 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 Prototype 1978 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото