Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 против Aprilia RC 250 1979

Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 в сравнении с RC 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл, а Tuareg 250 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

1986
1979

Модель

Aprilia Tuareg 250 Rally
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

246
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

42.hp 30.7 @ 7750 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Single, underseat

Питание двигателя

нет данных
Electronic, Motoplat

Стартер

нет данных
Kick

Макс. момент, Нм.

нет данных
33.9

Макс.мощность на об/мин.

7750
8250

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

42
38.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7750

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi disc, dry

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Мокрый Вес

128 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Drum
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

4.25-18
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Gimeca 140 mm drum

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with single shock absorber, APS system
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

нет данных
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE6 Ultra Classic Electra Glide Limited CVO 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE2 Road Glide Custom CVO 2013 фото
Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1986 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото