Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Honda CB 125 1980

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Honda CB 125 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda CB 125 1980 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
117503 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
1980 - 81

Модель

нет данных
Honda CB 125 Disc

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
44 x 41mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
17 hp / 12.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
NA

Степень Сжатия

нет данных
2x Keihin 22mm slide type manual choke

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Multi-disc, wet

Передаточные Числа

нет данных
5th 9.46 / 4th 11.10 / 3rd 13.72 / 2nd 17.81 / 1st 26.20

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
10 Litres / 10.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 295.4 lbs

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
130mm Drum

Задняя Шина

120/70 - 14
2.75 -18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14
2.50 -18

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Swing arm, 2.6 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic fork, 4.5 in wheel travel.

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster MKII 1972 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2007 фото