Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Aprilia SR Motard 50 2015

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
111623 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2015

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

Electronic injection
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric and kick
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

8.1
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
770 mm / 30.3 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
140 mm Drum brake

Задняя Шина

120/70 - 14
120/70-14

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70-14

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic hydraulic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>