Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 50 2015 против Piaggio Typhoon 50 2012

Aprilia SR Motard 50 2015 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Aprilia SR Motard 50 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

111623 руб.
53972 руб.

Год

2015
2012 - 14

Модель

нет данных
Piaggio Typhoon 50

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Питание двигателя

Keihin NCV F20 carburetor
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric / kick

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

3.8
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

Aprilia SR Motard 50
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Continuous automatic variator
CVT, twist and go

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
770 mm / 30.3 in.

Размеры

1350 mm / 53.1 in
1349 mm / 53.1 in.

Задний Тормоз

140 mm Drum brake
140 mm drum

Задняя Шина

120/70-14
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

220 mm Disc brake with two-piston floating caliper
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-14
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

High strength steel single cradle
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>