Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
844300 руб.

Год

2013
201 4

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer XC

Rake

нет данных
22.8

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Wheel Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.0 in, aluminium rim

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
32-spoke 19 x 2.5 in, aluminium rim

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
101 kW / 135 hp @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Digital

Макс. момент, Нм.

115
121

Макс.мощность на об/мин.

8700
9300

Макс. Мощность, Л.с.

130
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6400

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

нет данных
90.9mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 586 lbs

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2x 305 mm Foating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Kayaba 46mm upside down forks

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
194 mm / 7.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>