Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против Honda Winner 2018

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с Honda Winner 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Winner это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.7лс., а Scarabeo 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк за недорогую цену, при этом Honda Winner 2018 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141300 руб.
61488 руб.

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Год

2013
2018

Модель

нет данных
Honda GTR 150 / Honda Winner / RS 150R

Аккумулятор

нет данных
MF 12 V, 5.0 Ah

Wheels

Light alloy, 6-spoke
нет данных

Max Toque

нет данных
13.5 Nm / 9.9 lb-ft @ 6500 rpm

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
119 kg / 262.3 lbs

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
149.1 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
57.3 x 57.8 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
15.7 hp / 11.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
11.3:1

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
PGM-FI with automatic enrichment

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Fully transistorised ignition

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Макс. момент, Нм.

17
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

19
15.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

Сцепление

Centrifugal automatic
Multiple wet with coil spring

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
4.5 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1284 mm / 50.9 in

Размеры

1390 mm / 54.8 in
Height 1102 mm / 43.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 50.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Single hydraulic disc

Задняя Шина

120/80-16
120 / 70-17 58P (tubeless)

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single hydraulic disc

Передняя Шина

110/80-16
90 / 80-17 46P (tubeless)

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Swing arm with monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Telescopic forks

Рама

Open cradle frame in high strength steel
Twin Tube Steel

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>