Сравнение мотоциклов:
Aprilia RXV 450i 2008 против Suzuki GW 400 Inazuma 1997

Aprilia RXV 450i 2008 в сравнении с Suzuki GW 400 Inazuma 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GW 400 Inazuma это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а RXV 450i это изредка продающийся в России мотоцикл. Aprilia RXV 450i 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GW 400 Inazuma 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258636 руб.
121985 руб.

Год

2008
1997 - 02

Модель

Aprilia RXV 450
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.500

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 77 V-twin cylinder,
Four stroke, transverse four cylinders

Объём двигателя

449
399 cc / 24.3 ci un

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 X 49.5 mm
52 x 47 mm

Макс. Мощность

60 bhp @ 13000 rpm
37.9 kW / 52 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

54.3 Nm @ 11000 rpm
36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Carburetor CVR28

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistor

Макс. момент, Нм.

54.3
36

Макс.мощность на об/мин.

13000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GW 400 Inazuma

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.8 Litres
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Сухой Вес

120 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
170/60-17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 4 piston caliper
2 x 290 mm Dics, 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-17

Задняя подвеска

Box section aluminium swingarm with cast body, Hydraulic monoshock with compression and rebound adjustment
Swingarm, twin shocks, springs

Передняя Подвеска

45 mm upside down fork, double adjustment
Telescopic fork

Рама

Steel perimeter frame with alloy vertical members
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2002 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2005 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото
Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 фото