Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Gilera Nexus 250 2008

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл, а RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93058 руб.
53487 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
2008

Модель

Aprilia RX 125
Gilera Nexus 250

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5:1
11.5;1

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
RON 95 unleaded petrol

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.9
11.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, кВт

10.9
10

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 240 disc

Задняя Шина

120/80-18
140/60-14

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

90/90-21
120/70-14

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

Aluminium perimeter
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 фото
Мотоцикл BMW R 68 SDT Special 1952 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Ducati Diavel Dark 2014 фото