Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 4 Factory 2009 против BMW S 1000R 2016

Aprilia RSV 4 Factory 2009 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а RSV 4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 180лс. Aprilia RSV 4 Factory 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238444 руб.
708507 руб.

Год

2010
201 6

Модель

Aprilia RSV-4 Factory
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

3.7 sec
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Acceleration 100-140 km/h

3.6 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.8 sec
нет данных

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Steering angle

24.5
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Braking 100 - 0 km/h

41,0 m
нет данных

Lubrification

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

180 hp 132 kW @ 12500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 10000 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric
нет данных

Степень Сжатия

Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)
нет данных

Система смазки

Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Wet sump

Макс. момент, Нм.

115
112

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Макс. Мощность, кВт

132
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

180
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Multi-plate wet clutch with slipper device.
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

hlins 43 mm upside-down fork. Lower fork bottoms for radial calipers. Adjustment for preload, compression and rebound.
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

845 mm
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Колея

105 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

17 liters
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Double arch aluminium swingarm; mixed thin-wall casting and pressed sheet construction. hlins monoshock with piggy-back cylinder. Adjustments for compression, rebound, spring preload and length. APS rising rate linkages.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

нет данных
120 mm / 4.7"

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.3 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati GT 1000 2009 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Long Way Down Replicas 2009 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2011 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото