Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 400 Sprint 2007 против BSA B 40 1966

Aprilia Atlantic 400 Sprint 2007 в сравнении с BSA B 40 1966 по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а Atlantic 400 Sprint это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BSA B 40 1966 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

2007
1936

Модель

Aprilia Atlantic 400 Sprint
BSA B40 / WD40

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

399
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 96 mm
нет данных

Макс. Мощность

34hp @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection.
2.8 L / 5.9 US pints

Стартер

нет данных
Kick starter

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
Magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

Макс. момент, Нм.

37
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate with cork insert

КПП

нет данных
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15.9 L / 4.2 US gal

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
813 mm / 32 in.

Размеры

нет данных
1360 mm / 53.5 in.

Дорожный Просвет

нет данных
159 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 364 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc
нет данных

Задняя Шина

140/60 -14
3.50 x 18, Trials universal

Передние Тормоза

Single 260mm disc
нет данных

Передняя Шина

120/70 -14
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Engine acting as swingarm. Two gas filled shock absorbers with 5 position spring preload adjustment.
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

35 mm hydraulic fork.
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Рама

High-strength tubular steel frame with closed double cradle.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>