Сравнение мотоциклов:
AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 против Vespa Primavera 150 2018

AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с Vespa Primavera 150 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Primavera 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом Vespa Primavera 150 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
370500 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12

Год

2010-12
2018 -

Модель

AJP PR4 125 Enduro Pro
Vespa Primavera 150

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

30mm Walbro
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

нет данных
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

920 mm
780 mm / 30.7 in.

Мокрый Вес

105 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Length: 1860 mm / 73.2 in. Width: 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

3.25 - 17
20/70-12

Передние Тормоза

Single 256 mm disc
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

2.75 - 19
110/70-12

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Steel, Double cradle frame
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>