Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 Фото

Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980
Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 обзор

Технические характеристики BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Двигатель BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84.8 x 70.6 mm
Макс. Мощность
55 hp @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55

Трансмиссия BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed

Размеры и масса BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Емкость Топливного Бака
38 Liters
Сухой Вес
160 kg

Ходовая часть и тормоза BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
4,50 -18
Передние Тормоза
160mm Drum
Передняя Шина
3,50 - 21
Задняя подвеска
Bielstein shocks 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
Maico fork 270mm wheel travel

Динамические характеристики BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Год
(prepared by HPN)
Модель
BMW R 80GS Dakar (GS80R-GS980R)

Описание BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980

Описание мотоцикла BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980

BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980 1980

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 80GS Dakar Replica GS80R-GS980R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>