Мотоцикл BMW R 1150GS 1999 Фото

Мотоцикл BMW R 1150GS 1999
Мотоцикл BMW R 1150GS 1999BMW R 1150GS 1999
Мотоцикл BMW R 1150GS 1999BMW R 1150GS 1999
Мотоцикл BMW R 1150GS 1999BMW R 1150GS 1999
Мотоцикл BMW R 1150GS 1999BMW R 1150GS 1999

Мотоцикл BMW R 1150GS 1999 обзор

Технические характеристики BMW R 1150GS 1999

Двигатель BMW R 1150GS 1999

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130 cc / 69 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 70.5 mm
Макс. Мощность
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
6750
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW R 1150GS

Трансмиссия BMW R 1150GS 1999

Сцепление
Single disc dry clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1150GS 1999

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in
Колесная база
1,501 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1,435 mm / 56.5 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Мокрый вес
249 kg / 549 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW R 1150GS 1999

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 304mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 R19
Задняя подвеска
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Передняя Подвеска
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики BMW R 1150GS 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1150GS 1999

Год
1999
Rake
26.2
Front Wheel
2.50 x 19
Wheels
Cross spoke wheels
Rear Wheel
4.00 x 17
Dry Weight
228 kg / 503 lbs
Gear Ratios
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
Cooling system
Air/Oil cooled

Описание BMW R 1150GS 1999

Описание мотоцикла BMW R 1150GS 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 1999 1999Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 1999 1999

BMW R 1150GS очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 1999 1999Мотоцикл BMW BMW R 1150GS 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 1150GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 1150GS 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом BMW R 1150GS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1130 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 1150GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1150GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1150GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1150GS

Цена BMW R 1150GS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
325 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150GS
среди найденых объявлений
240 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW R1150GS в Калуге
avito 19.11.2020
300 000 руб.
BMW R1150GS Sidecare в Ярославле
avito 14.11.2020
430 000 руб.
BMW R1150GS в Красноярске
avito 10.11.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure 2002 г в Керчи
avito 07.11.2020
440 000 руб.
R1150GS BMW в Уфе
avito 07.11.2020
419 999 руб.
BMW R1150GS в Перми
avito 06.11.2020
270 000 руб.
Bmw r1150gs в Жукове
avito 06.11.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS 2000 год в Севастополе
avito 05.11.2020
290 000 руб.
Bmw r1150gs в Астрахани
avito 01.11.2020
330 000 руб.
R1150GS обмен в Боровичах
avito 31.10.2020
290 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 29.10.2020
340 000 руб.
BMW R1150GS в Новороссийске
avito 23.10.2020
320 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 20.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS adventure в Пятигорске
avito 15.10.2020
350 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Тюмени
avito 09.10.2020
415 000 руб.
Bmw r1150Gs в Протвино
avito 02.10.2020
340 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Егорьевске
avito 29.09.2020
330 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure в Москве
avito 27.09.2020
399 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 26.09.2020
360 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Воронеже
avito 31.08.2020
329 000 руб.
BMW R 1150GS 2003 год. ABS. Кредит в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2020
329 000 руб.
Ухоженный BMW R1150GS в Москве
avito 17.01.2020
390 000 руб.
BMW R1150GS adventure япония разбор в Саратове
avito 09.01.2020
Не указано
BMW R1150GS 2004г Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 13.11.2019
350 000 руб.
Продаю BMW R1150GS 2003 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2019
275 000 руб.
R1150GS в Москве
avito 11.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Магадане
avito 06.11.2019
280 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Владивостоке
avito 10.10.2019
350 000 руб.
Мотоцикл r1150gs от bmw в Москве
avito 30.09.2019
255 000 руб.
R1150GS в Уфе
avito 27.09.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS 2003 пробег 27800км в Белгороде
avito 21.09.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
330 000 руб.
Продам BMW R1150GS в Уфе
avito 27.08.2019
320 000 руб.
R1150GS в Красном Селе
avito 05.08.2019
240 000 руб.
BMW R1150GS в Тюмени
avito 31.07.2019
330 000 руб.
BMW R1150GS в Армавире
avito 30.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Северодвинске
avito 30.06.2019
310 000 руб.
BMW R1150GS Adventure в Москве
avito 30.06.2019
385 000 руб.
BMW r1150gs 1999 года в Перми
avito 23.06.2019
265 000 руб.
BMW r1150gs в Лесном Городке
avito 22.06.2019
339 000 руб.
Bmw r1150gs 2000 год пробег 67000 в Сестрорецке
avito 17.06.2019
390 000 руб.
BMW R1150GS в Короче
avito 16.06.2019
300 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
259 000 руб.
BMW R1150GS 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
370 000 руб.
Bmw R1150GS Adventure Новый Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
440 000 руб.
Bmw r1150gs Новая Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
355 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 13.06.2019
350 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 10.06.2019
335 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 06.06.2019
280 000 руб.
Bmw r1150gs в Туле
avito 03.06.2019
300 000 руб.
BMW r1150gs adventure 2002г.в в Воскресенском
avito 02.06.2019
385 000 руб.
Продам BMW R1150GS 2000 год в Москве
avito 29.05.2019
320 000 руб.
BMW R1150gs 2001 в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
260 000 руб.
BMW R1150GS sidecar в Ярославле
avito 20.05.2019
430 000 руб.
BMW R1150GS в Краснодаре
avito 16.05.2019
250 000 руб.
Bmw r1150gs в Наро-Фоминске
avito 17.03.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS 1999 г. в. 85 л. с в Краснодаре
avito 21.02.2017
310 000 руб.
Мотоцикл B7321 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 06.02.2017
330 000 руб.
BMW R1150GS NMB11456 в Краснодаре
avito 23.01.2017
350 000 руб.
BMW R1150GS в Пензе
avito 22.11.2016
465 000 руб.
Продаётся bmw r1150gs в Москве
avito 09.11.2016
290 000 руб.
BMW R1150GS в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
333 000 руб.
BMW R1150GS в Сочи
avito 28.10.2016
400 000 руб.
Мотоцикл No. B7149 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 28.10.2016
335 000 руб.
Мотоцикл No. B6607 BMW R1150GS из Японии в Новосибирске
avito 25.10.2016
320 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5049 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
290 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5055 в Казани
avito 22.08.2014
245 000 руб.
R1150GS в Казани
avito 21.08.2014
280 000 руб.
BMW R1150GS (WB10415J8YZE10385) в Павлове
avito 21.08.2014
240 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4866 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
285 000 руб.
BMW R1150GS NO. B4884 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
250 000 руб.
BMW R1150GS в Москве
avito 17.08.2014
333 000 руб.
Мотоцикл bmw r1150GS 1433 в Москве
avito 07.08.2014
270 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS -849 в Уфе
avito 06.08.2014
260 000 руб.
BMW R1150GS NO. B5138 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
265 000 руб.
Мотоцикл BMW R1150GS WB10415J92ZJ01433 в Уфе
avito 29.07.2014
270 000 руб.
BMW R1150GS в Вологде
avito 28.07.2014
269 000 руб.
BMW R1150GS / No. B4866 в Анапе
avito 07.07.2014
285 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1150GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R 1150GS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW R 1150GS по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.19 % В Москва продается 15.19% Краснодарский край 15.19 % В Краснодарский край продается 15.19% Санкт-Петербург 12.66 % В Санкт-Петербург продается 12.66% Башкортостан 6.33 % В Башкортостан продается 6.33% Московская обл. 6.33 % В Московская обл. продается 6.33% Свердловская обл. 5.06 % В Свердловская обл. продается 5.06% Калужская обл. 2.53 % В Калужская обл. продается 2.53% Ярославская обл. 2.53 % В Ярославская обл. продается 2.53% Крым 2.53 % В Крым продается 2.53% Пермский край 2.53 % В Пермский край продается 2.53% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>