Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 Фото

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1098
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 55.3 mm
Макс. Мощность
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
94 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
94
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 1100C Magna V65 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75

Размеры и масса Honda VF 1100C Magna V65 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
246 kg / 545 lb
Высота Сиденья
31.6 in / 803mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100C Magna V65 1983

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2-piston caliper
Задняя Шина
140/80 -16
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel
Рама
Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm

Динамические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Старт на Милю
10.75 sec / 126 mp/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Год
1983
Модель
Honda VF 1100C Magna V65

Описание Honda VF 1100C Magna V65 1983

Описание мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Honda VF 1100C Magna V65 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1098 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 1100C Magna V65 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100C Magna V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100C Magna V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100C Magna V65

Цена Honda Honda VF 1100C Magna V65 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
151 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Magna 1100 Castom в Калининграде
avito 19.11.2020
200 000 руб.
Honda Magna VF1100C в Мурино
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Honda Magna VF 1100 C в Шахтах
avito 22.09.2019
111 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF 1100c) в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
160 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF1100c) в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
160 000 руб.
Honda magna vf 1100 в Владивостоке
avito 21.08.2017
130 000 руб.
Honda magna 1100 обмен на спорт в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
159 000 руб.
Honda vf 1100 magna в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 1100C Magna V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 1100C Magna V65 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>