вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл BMW F 750GS 2018 Фото

Мотоцикл BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018
Мотоцикл BMW F 750GS 2018BMW F 750GS 2018

Мотоцикл BMW F 750GS 2018 обзор

Технические характеристики BMW F 750GS 2018

Двигатель BMW F 750GS 2018

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 ci-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
Макс. Крутящий Момент
83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
83
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
77
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW F 750GS 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant-Mesh 6 speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса BMW F 750GS 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
770-830 mm / 30.3-32.7 in
Размеры
1559 mm / 61.4 in

Ходовая часть и тормоза BMW F 750GS 2018

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
Передняя Шина
110/80-19
Задняя подвеска
Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
151 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики BMW F 750GS 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 750GS 2018

Год
2018 - 19
Модель
BMW F 750GS
Front Wheel
Cast aluminum 19 x 2.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum 17 x 4.25 in

Описание BMW F 750GS 2018

Описание мотоцикла BMW F 750GS 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

BMW F 750GS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 750GS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл BMW BMW F 750GS 2018 2018

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 cc / 52 ci-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 750GS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 750GS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 750GS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 750GS

Цена BMW F 750GS по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
753 000руб.*
Минимальная цена BMW F 750GS
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW F750GS в Каменоломнях
avito 06.11.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Москве
avito 19.10.2020
700 000 руб.
BMW F 750GS в Москве
avito 15.10.2020
780 000 руб.
BMW F750GS с заниженной подвеской в Воскресенском
avito 17.09.2020
850 000 руб.
BMW f750gs в Москве
avito 02.02.2020
750 000 руб.
BMW f750gs в Коммунарке
avito 31.01.2020
750 000 руб.
BMW F750GS в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
730 000 руб.
BMW F750GS. 4150км 2018г.в в Москве
avito 13.01.2020
745 000 руб.
BMW F750GS 2018г.в. 3900км в Москве
avito 17.10.2019
725 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW F 750GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>