Мотоцикл Bimota Tera 2024 Фото

Мотоцикл Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024
Мотоцикл Bimota Tera 2024Bimota Tera 2024

Мотоцикл Bimota Tera 2024 обзор

Технические характеристики Bimota Tera 2024

Двигатель Bimota Tera 2024

Двигатель
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
147.1 kW / 200 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
8.5:1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced Lubrication (wet sump)

Трансмиссия Bimota Tera 2024

Сцепление
Wet, multi-disc in oil bath
Передаточные Числа
1st = 3.077 (40/136), 2nd = 2.471 (42/17), 3rd = 2.045(45/22), 4th = 1.727 (38/22), 5th = 1.524(32/21), 6th = 1.480 (31/23)
КПП
6 speed, return, dog-ring, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Bimota Tera 2024

Емкость Топливного Бака
n/a
Высота Сиденья
820 mm (+/- 30 mm) / 32.2 in
Дорожный Просвет
174 mm / 6.85 in

Ходовая часть и тормоза Bimota Tera 2024

Задний Тормоз
220 mm disc, Brembo opposed piston caliper, KIBS ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17 (75W)
Передние Тормоза
2 x 320 mm floating discs, Brembo Stylema®, KIBS ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17 (58W)
Задняя подвеска
Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber, hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring, hydraulic spring preload with external lever Optional: Semi-active suspension
Передняя Подвеска
Aluminum alloy swingarm with Цhlins TTX 36 shock absorber; hydraulic brake adjustment in compression and return and counter-spring; hydraulic spring preload with external lever. Optional : Semi-active suspension
Рама
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Ширина Переднего Колеса
114 mm / 4.5 in Optional: 145 mm /5.7 in
Ширина Заднего Колеса
145 mm / 5.7 in Optional: 165 mm / 6.5 in

Динамические характеристики Bimota Tera 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Bimota Tera 2024

Год
2024
Модель
Bimota TeraH2
Front Wheel
J17M/C Ч MT3.50
Rear Wheel
J17M/C Ч MT5.50
Production
250 Units
Dry Weight
n/a
Final Reduction Ratio
2.556 (46/18)
Primary Reduction Ratio
1.480 (74/50)
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Bimota Tera 2024

Перый кроссовер BIMOTA PERFORMANCE - TERA оснащеный культовым рядным двигателем Kawasaki с наддувом, способным выдавать мощный крутящий момент в 14 кгс • м.

Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024

Благодаря инновационной компоновке "TESI" - TERA устанавливает новый стандарт в секторе мотоциклов.

Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024

TERA - это новейшая эволюция концепции шасси TESI, которая обеспечивает распределение веса на передней части, равное 52,5%, что инженеры Rimini считают оптимальным для рядного 4-цилиндрового кроссовера. 

Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024

ПРОЕКТ TERA: С первых лет существования бренда было представлено множество мотоциклов Bimota, которые сочетали эталонные характеристики с исключительной управляемостью в качестве характеристик своего успеха.

Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024Мотоцикл Bimota Bimota Tera 2024 2024

Теперь Bimota создала уникальный в мире мотоцикл.
В идеальной гармонии сосуществуют не только производительность, удовольствие от вождения и комфорт, но и непревзойденное техническое исполнение культовой ДНК Bimota.

РАМКА И СТИЛЬ: Шасси TERA совершенно новое и было разработано с нуля с целью создания автомобиля для любого стиля вождения водителя и пассажира и для любых дорог, сочетающего в себе превосходный комфорт, эксклюзивные качества и уникальные ощущения от вождения.

Рама - это эволюция модели TESI H2 от Bimota. Мотоцикл полностью изготовлен с использованием алюминиевых сплавов и углеродного волокна.

Совершенно новая Tera от Bimota была незаметно представлена на выставке EICMA на стенде материнской компании Kawasaki.Bimota.

Еще в 2019 году Kawasaki приобрела полный контроль над Bimota, и для небольшого, но престижного бренда из Римини это означало конец многолетнего ручного управления. Под крылом Kawasaki Bimota обрела финансовую стабильность и прочную платформу, на которой можно строить свое будущее.

На EICMA 2023 предложения Bimota были размещены в демонстрационной зоне Kawasaki, и их видимость была ограничена. Тем не менее, Bimota официально представила концепт Tera (TEsi con Regolazione di Altezza, Tesi с регулируемой высотой) в его окончательном, готовом к производству виде. Разработка Tera ведется около трех лет, а ее уникальный и запатентованный интерфейс был представлен независимо год назад. По словам генерального директора Bimota Пьерлуиджи Маркони, человека, создавшего знаменитое шасси Tesi, это новейшая эволюция передней части с поворотом со ступицей.

Рулевая система Tera от Bimota была разработана для преодоления ограничений по дальности движения, которые делают оригинальную конструкцию Tesi менее эффективной при резких поворотах, поскольку рулевое управление заблокировано внутри ступицы переднего колеса. В конструкции Tera диапазон поворота руля из стороны в сторону увеличен до 35 градусов, что на 16 больше, чем у Tesi H2.

Новая система передней подвески и рулевого управления, запатентованная компанией Bimota, сохраняет основные достоинства оригинальной системы Tesi, то есть эффект предотвращения погружения, а также значительно снижает неподрессоренную массу. Само рулевое управление представлено рычагом коленчатого типа, который приводит в действие амортизатор, расположенный внутри головки рулевого управления. Набор алюминиевых рычагов с реактивными стержнями обеспечивает точное вертикальное перемещение и соединен с передним колесом с помощью пары обработанных заготовок, на которых также установлены суппорты передней тормозной системы.

Пара подшипников обеспечивает свободу перемещения колеса из стороны в сторону, надежно соединяя его с осью, которая закреплена на рычагах подвески. Эта новая эволюция концепции Tesi от Marconi также предлагает возможность регулировки высоты центра тяжести на 30 мм.

В основной передней части шасси Tera используется рама, основанная на двух обработанных алюминиевых пластинах и короткой решетчатой конструкции из стальных труб, на которой установлена головка рулевого управления. Двигатель действует как центр шасси (как усиленный элемент), в то время как единственное, что соединяет переднюю и заднюю части, - это рычаг, который соединяет переднюю раму с точкой поворота заднего маятника / амортизатора с левой стороны и двигателем.

Комбинированная конструкция имеет небольшой вес и в то же время достаточно жесткая, чтобы использовать рядный четырехцилиндровый двигатель Kawasaki H2 с наддувом, который выдает заявленные 200 л.с. при 11 000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 101 фунт-фут при 8500 об /мин.

Несмотря на то, что Bimota не обнародовала данные о геометрии передней панели, колесная база компакта составляет 56,9 дюйма, что идентично заводскому Tuono V4 от Aprilia и намного короче, чем у других уличных приключенческих мотоциклов, таких как новый Ducati Multistrada V4 RS, длина которого достигает 62,7 дюйма.

Rolling gear включает в себя 10-спицевые кованые диски из магния размером 17 x 3,5 и 17 x 5,5, оснащенные шинами 120/70-17 и 190/55-17. Спереди используется пара четырехпоршневых суппортов Brembo Stylema и 330-миллиметровые диски, а сзади - двухпоршневой суппорт и 220-миллиметровый ротор. Используется система KIBS ABS от Kawasaki.

Kawasaki также предлагает набор электроники, включающий ABS на поворотах и противобуксовочную систему, четыре режима езды и круиз-контроль. Полноцветный TFT-дисплей является центром просмотра и изменения всех настроек, а также предоставляет всю основную информацию о велосипеде на дисплее.

Как и множество новых моделей для приключений, ориентированных на улицы, Tera можно отнести к категории “кроссоверов”, двигатель которых работает как у супербайка, но при этом имеет вертикальное и удобное положение для езды. Благодаря новой конструкции шасси и использованию легких материалов Bimota удалось сохранить снаряженную массу на впечатляюще низком уровне в 200кг.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bimota, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bimota Tera других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tera:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tera

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>