Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020Aprilia SL 900 Shiver 2020

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Двигатель Aprilia SL 900 Shiver 2020

Двигатель
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Объём двигателя
896.1 cc / 54.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 67 .4 mm
Макс. Мощность
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Wet sump
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection
Генератор
450 W at 6,000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
95.2

Трансмиссия Aprilia SL 900 Shiver 2020

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 900 Shiver 2020

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.6 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Колея
109 mm / 4.3 in
Мокрый вес
218 Kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 900 Shiver 2020

Задний Тормоз
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Задняя подвеска
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Передняя Подвеска
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2020

Год
2020
Модель
Aprilia SL 900 Shiver
Rake
25.9
Front Wheel
120/70 ZR17
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
Dry Weight
189 Kg / 445 lbs
Fuel
Unleaded petrol
Cooling system
L iquid cooled

Описание Aprilia SL 900 Shiver 2020

Описание мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2020 2020

Aprilia SL 900 Shiver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2020 2020Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 900 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 896.1 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 900 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 900 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 900 Shiver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 900 Shiver

Цена Aprilia SL 900 Shiver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
833 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
704 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 13.10.2020
755 000 руб.
Aprilia Shiver 900 2019 в Москве
avito 12.10.2020
833 000 руб.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 ABS в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
730 000 руб.
Aprilia Shiver 900 2019 года в Ульяновске
avito 22.09.2020
580 000 руб.
Aprilia shiver 900 в Вологде
avito 08.01.2020
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 900 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>