Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
651 cc / 39.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
41.7 hp @ 7100 rpm
Макс. Крутящий Момент
5.3 kgf-m / 38.3 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Keihin CVK40 carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCBI
Макс. момент, Нм.
52.0
Макс.мощность на об/мин.
7100
Макс. Мощность, Л.с.
41.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Передаточные Числа
5th 0.791 (19/24)
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
889 mm / 35.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Мокрый вес
189 kg / 416 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Задний Тормоз
Single 204mm disc
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 230mm disc
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Single Kayaba shock
Передняя Подвеска
38mm Air assisted Kayaba forks
Рама
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.0 in
Ширина Заднего Колеса
230 mm / 9.0 in

Динамические характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Старт на Милю
14.2 sec / 139.9 km/h
Максимальная Скорость
163.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 40.0 m

Прочие характеристики Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Год
1987 - 88
Модель
Kawasaki KLR 650 Tengai
Rake
28
Dry Weight
153 kg / 337.3 lbs

Описание Kawasaki KLR 650 Tengai 1989

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Kawasaki KLR 650 Tengai изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 1989

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki KLR 650 Tengai технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 651 cc / 39.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLR 650 Tengai - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 650 Tengai других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 650 Tengai:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 650 Tengai

Цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Kawasaki KLR 650 Tengai в Брянске
avito 05.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki KLR 650 Tengai 1992 из Германии 40.000км в Москве
avito 01.02.2017
120 000 руб.
Kawasaki Tengai 650 в Брянске
avito 08.11.2016
119 999 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Kawasaki KLR 650 Tengai на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>