Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999Aprilia SL 1000 Falco 1999

Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Двигатель Aprilia SL 1000 Falco 1999

Двигатель
Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997.6 cc / 60.9 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5 mm
Макс. Мощность
86.7 kW / 118 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
95.6 Nm / 9.75 kgf-m / 70.5 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection.
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Макс. момент, Нм.
95.6
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
Aprilia SL 1000 Falco

Трансмиссия Aprilia SL 1000 Falco 1999

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 1000 Falco 1999

Емкость Топливного Бака
21 liters / 5.5 US gal
Высота Сиденья
736 mm / 29.0 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 1000 Falco 1999

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in rebound and preload.
Передняя Подвеска
43mm Showa upside-down fork
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 1000 Falco 1999

Год
1999 - 2001
Dry Weight
190 kg / 419 lbs
Fuel Reserve
4 liters / 1.1 US gal

Описание Aprilia SL 1000 Falco 1999

Описание мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999

Aprilia SL 1000 Falco изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 1000 Falco 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Aprilia SL 1000 Falco технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 1000 Falco - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 1000 Falco других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 1000 Falco:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 1000 Falco

Цена Aprilia SL 1000 Falco по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
517 000руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 1000 Falco
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Falco SL1000 в Рязани
avito 22.01.2020
5 000 000 руб.
Aprillia sl falco 1000 в Евпатории
avito 07.08.2019
90 000 руб.
Aprilia falco 1000SL инжектор в Боровичах
avito 10.06.2019
120 000 руб.
Мотоцикл Aprilia 1000sl falco в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
260 000 руб.
Продам мотоцикл aprilia SL 1000 falco 2001 г в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
195 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 08.10.2018
210 000 руб.
Aprilia sl1000 falco 2000 в Екатеринбурге
avito 21.03.2018
200 000 руб.
Aprillia SL1000 Falco в Санкт-Петербурге
avito 20.03.2018
300 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Falcon 1000cc в Москве
avito 11.02.2017
40 000 руб.
Aprilia sl 1000 falco обмен на авто в Калининграде
avito 17.11.2016
165 000 руб.
Aprilia SL 1000 Falco в Москве
avito 12.11.2016
180 000 руб.
Aprilia falco sl 1000, 2003 в Казани
avito 27.07.2014
180 000 руб.
2003 Aprilia Falco S 1000 в Владивостоке
avito 14.07.2014
260 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 1000 Falco на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>