Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 Фото

Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010
Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010
Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 обзор

Технические характеристики AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Двигатель AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve
Объём двигателя
198 cc / 12.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 53 mm
Макс. Крутящий Момент
15.5 Nm / 1.6 kgf-m / 11.4 ft lbs @ 7000 rpm
Питание двигателя
PZ 30 mm carburetor
Стартер
13.2 kW / 18 hp @ 8000 rpm
Система выхлопа
1-into-1
Свечи Зажигания
LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
Макс. момент, Нм.
15.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000
Engine management system
AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto

Трансмиссия AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Емкость Топливного Бака
6.8 L / 1.8 US gal
Высота Сиденья
919 mm / 36.2 in
Дорожный Просвет
330 mm / 13 in
объем масла
1.1 L / 2.3 US pints

Ходовая часть и тормоза AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Задний Тормоз
Disc, 220mm, single piston caliper
Передние Тормоза
Disc, 260mm, double piston caliper
Передняя Шина
1380 mm / 54.3 in
Передняя Подвеска
ZF Sachs Progressive System with reservoir, multi adjustable
Рама
Aluminium double beam and double steel cradle
Ширина Заднего Колеса
300 mm / 11.8 in

Динамические характеристики AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Год
2009 - 14
Аккумулятор
YTX5L-BS, 12V, 4Ah
Wheels
Steel with wire spokes
Engine Oil
NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
Dry Weight
103.9 kg / 229 lbs
Cooling system
Air/oil cooled

Описание AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010

Описание мотоцикла AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 2010Мотоцикл AJP AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 2010

AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>