Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Двигатель Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 X 52.2 mm
Макс. Мощность
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 45mm throttle body FI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
115.5
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
182
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed
Сцепление
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Передаточные Числа
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)
Главная передача
"O" ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.8 in
Мокрый Вес
206 kg / 454 lb
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in
Дорожный Просвет
135mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel
Рама
Deltabox V aluminium

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Старт на Милю
10.5 sec
Максимальная Скорость
280.9 km/h

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Год
2010
Модель
Yamaha YZF 1000 R1 Monster Tech3 Yamaha Replicaa
24 / 102 mm

Описание Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2011 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Benelli TRK 502 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото