Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011Yamaha FZ-6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011Yamaha FZ-6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011Yamaha FZ-6R 2011

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6R 2011

Двигатель Yamaha FZ-6R 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Крутящий Момент
6.1 kgf-m 44.1 ft-lb @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Group injection type fuel injection
Макс. момент, Нм.
59.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZ-6R 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet Multi-plat disc
Передаточные Числа
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

Размеры и масса Yamaha FZ-6R 2011

Емкость Топливного Бака
17.3 liters / 3.8 gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Мокрый Вес
212 kg / 466.4 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6R 2011

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-6R 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha FZ-6R 2011

Год
2011
Модель
Yamaha FZ6R

Описание Yamaha FZ-6R 2011

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6R 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011

Yamaha FZ-6R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6R других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-6R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6R
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6R
среди найденых объявлений
301 400 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6R
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Fazer FZ-6R в Москве
avito 28.04.2025
490 000
Yamaha FZ-6R в Омске
avito 21.11.2020
350 000
Yamaha FZ-6R в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2019
390 000
Yamaha FZ-6R 2009 г в Тобольске
avito 31.08.2019
260 000
Yamaha xj6 (fz-6r) в Москве
avito 04.07.2019
285 000
Мотоцикл yamaha FZ-6R 2009 в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
325 000
Yamaha FZ-6R в Москве
avito 01.09.2017
200 000
Yamaha XJ6 (FZ6R FZ-6R ) в Владимире
avito 27.08.2017
345 000
Yamaha FZ-6R в Воронеже
avito 14.08.2017
280 000
Продаю Yamaha FZ-6R в Москве
avito 09.08.2017
320 000
Yamaha fz-6r 2009 в Ярославле
avito 30.01.2017
240 000
Yamaha FZ-6RY Fazer 2009 год в Новосибирске
avito 23.08.2014
245 000
Yamaha FZ-6R / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
378 800
Yamaha FZ-6R / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
260 000
Fz-6r в Тюмени
avito 14.08.2014
230 000
Yamaha FZ-6R / Новосибирск в Новосибирске
avito 14.08.2014
275 000
Fz-6r в Тюмени
avito 22.07.2014
250 000
Yamaha Fazer FZ-6R в Москве
avito 28.04.2025
490 000
Yamaha FZ-6R в Омске
avito 21.11.2020
350 000
Yamaha FZ-6R в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2019
390 000
Yamaha FZ-6R 2009 г в Тобольске
avito 31.08.2019
260 000
Yamaha xj6 (fz-6r) в Москве
avito 04.07.2019
285 000
Мотоцикл yamaha FZ-6R 2009 в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
325 000
Yamaha FZ-6R в Москве
avito 01.09.2017
200 000
Yamaha XJ6 (FZ6R FZ-6R ) в Владимире
avito 27.08.2017
345 000
Yamaha FZ-6R в Воронеже
avito 14.08.2017
280 000
Продаю Yamaha FZ-6R в Москве
avito 09.08.2017
320 000
Yamaha fz-6r 2009 в Ярославле
avito 30.01.2017
240 000
Yamaha FZ-6RY Fazer 2009 год в Новосибирске
avito 23.08.2014
245 000
Yamaha FZ-6R / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
378 800
Yamaha FZ-6R / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
260 000
Fz-6r в Тюмени
avito 14.08.2014
230 000
Yamaha FZ-6R / Новосибирск в Новосибирске
avito 14.08.2014
275 000
Fz-6r в Тюмени
avito 22.07.2014
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>