Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 Фото

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010Triumph Rocket III Roadster 2010
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010Triumph Rocket III Roadster 2010

Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2010 обзор

Технические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2010

Двигатель Triumph Rocket III Roadster 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, longitudinal three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
2294
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.6 x 94.3 mm
Макс. Мощность
146bhp @ 5750rpm
Макс. Крутящий Момент
163ft.lbs @ 2750rpm
Зажигание / Стартер
Digital inductive type via electronic engine management / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies
Система выхлопа
Stainless steel 3-1-2 system with large volume catalyst converters in front of silencers
Макс. момент, Нм.
221.2
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. крутящий момент на об/мин.
2750

Трансмиссия Triumph Rocket III Roadster 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
32 degree / 148 mm

Размеры и масса Triumph Rocket III Roadster 2010

Емкость Топливного Бака
25 Litres / 6.3 gal
Высота Сиденья
750 mm / 29.5 in
Мокрый Вес
367 kg / 807 lb
Колесная база
66.7 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Rocket III Roadster 2010

Задний Тормоз
Single 316mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
250/50 V16
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80 V17
Задняя подвеска
Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
43mm upside down forks
Рама
Tubular steel, twin spine, Swingarm Twin-sided, steel

Динамические характеристики Triumph Rocket III Roadster 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Rocket III Roadster 2010

Год
2010-11
Модель
Triumph Rocket III Roadster
Dimensions L / W / H
2500 mm - 98.3 in / (Handlebars) 970 mm - 38.2 in / 1165 mm - 45.8 in

Описание Triumph Rocket III Roadster 2010

Описание мотоцикла Triumph Rocket III Roadster 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2010 2010Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2010 2010

Triumph Rocket III Roadster изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2010 2010Мотоцикл Triumph Triumph Rocket III Roadster 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Rocket III Roadster технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 2294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Rocket III Roadster - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Rocket III Roadster других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Rocket III Roadster:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Rocket III Roadster

Цена Triumph Rocket III Roadster по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 730 000 руб.*
Средняя цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
664 000руб.*
Минимальная цена Triumph Rocket III Roadster
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Rocket III Roadster, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
600 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Ростове-на-Дону
avito 08.11.2020
1 200 руб.
Triumph rocket 3 roadster в Москве
avito 12.10.2020
1 100 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 12.10.2020
1 100 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Чебоксарах
avito 30.09.2019
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
799 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 29.08.2019
700 000 руб.
Triumph rocket III roadster, 2013 в Новокузнецке
avito 11.06.2019
670 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Москве
avito 17.05.2019
650 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 730 000 руб.
Triumph Rocket III Roadster ABS в Приволжье
avito 22.11.2017
670 000 руб.
Triumph motorcycle rocket III roadster 2016 г в Москве
avito 01.09.2017
400 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster (2300 cc, 148 hp) в Ижевске
avito 28.08.2017
950 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2014 год ABS в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
1 099 руб.
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster ABS в Москве
avito 19.08.2014
1 035 000 руб.
Triumph Rocket 3 Roadster 2005 г. в в Перми
avito 18.08.2014
368 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Rocket III Roadster на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Rocket III Roadster на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>