Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Triumph Daytona 600 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Triumph Daytona 600 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Triumph Daytona 600 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Triumph Daytona 600 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Triumph Daytona 600 2003

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 600 2003

Двигатель Triumph Daytona 600 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68 x 41.3 mm
Макс. Мощность
112 hp 81.6 kW @ 12750 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm @ 11000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type - via electronic management system / electric
Степень Сжатия
Twin-butterfly, multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
12750
Макс. Мощность, кВт
81
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Triumph Daytona 600 2003

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 600 2003

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 gal
Сухой Вес
165 kg / 363 lb
Высота Сиденья
815 mm / 32.1in
Колесная база
1390 mm / 54.7in
Размеры
Length 2050mm / 80.7in Width (Handlebars) 660mm / 26.0in Height 1135mm / 44.7in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 600 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm cartridge forks, adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Динамические характеристики Triumph Daytona 600 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona 600 2003

Год
2003
Модель
Triumph Daytona 600
24.6 / 89.1mm
3-spoke, 17 x 3.5in
3-spoke, 17 x 5.5in

Описание Triumph Daytona 600 2003

Описание мотоцикла Triumph Daytona 600 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003

Triumph Daytona 600 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Daytona 600 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Triumph Daytona 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 600

Цена Triumph Daytona 600 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
201 470 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 600
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 600, 2003г в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 600 в Пскове
avito 10.11.2020
290 000
Triumph daytona 600 в Москве
avito 17.10.2020
150 000
Triumph Daytona 600 2003г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
150 000
Triumph daytona 600 инжектор 2004г в Калининграде
avito 24.08.2020
140 000
Triumph Daytona 600 2004г в Екатеринбурге
avito 12.07.2019
175 000
Triumph Daytona 600 в Казани
avito 15.06.2019
180 000
Triumph Daytona600 2004 год в Синявском
avito 10.06.2019
65 000
Triumph Daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
210 000
Triumpf daytona 600 04г в Москве
avito 13.08.2017
111 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 12.06.2017
300 000
Triumph daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
185 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 19.03.2017
190 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 13.03.2017
300 000
Triumph daytona 600 2004 г. в в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Triumph Daytona 600 - 2004г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
229 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 28.07.2014
60 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 26.07.2014
190 000
Triumph Daytona 600, 2003г в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 600 в Пскове
avito 10.11.2020
290 000
Triumph daytona 600 в Москве
avito 17.10.2020
150 000
Triumph Daytona 600 2003г в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
150 000
Triumph daytona 600 инжектор 2004г в Калининграде
avito 24.08.2020
140 000
Triumph Daytona 600 2004г в Екатеринбурге
avito 12.07.2019
175 000
Triumph Daytona 600 в Казани
avito 15.06.2019
180 000
Triumph Daytona600 2004 год в Синявском
avito 10.06.2019
65 000
Triumph Daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
210 000
Triumpf daytona 600 04г в Москве
avito 13.08.2017
111 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 12.06.2017
300 000
Triumph daytona 600 в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
185 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 19.03.2017
190 000
Triumph Daytona 600 2004 в Москве
avito 13.03.2017
300 000
Triumph daytona 600 2004 г. в в Москве
avito 22.08.2014
Не указано
Triumph Daytona 600 - 2004г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
229 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 28.07.2014
60 000
Triumph Daytona 600 в Москве
avito 26.07.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 600 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>