Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003 Фото

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003KTM 950 Adventure S 2003
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003KTM 950 Adventure S 2003

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003 обзор

Технические характеристики KTM 950 Adventure S 2003

Двигатель KTM 950 Adventure S 2003

Двигатель
Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 60 mm
Макс. Мощность
98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm at 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Denso battery ignition / electric
Степень Сжатия
Constant-pressure carburetor 43mm
Свечи Зажигания
NGK, NGK CR 8 EK
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
98

Трансмиссия KTM 950 Adventure S 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black

Размеры и масса KTM 950 Adventure S 2003

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
198 kg
Высота Сиденья
915 mm / 36 in
Колесная база
1570 mm

Ходовая часть и тормоза KTM 950 Adventure S 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 -18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
WP - PDS with hydraulic spring preload, 260mm wheel travel
Передняя Подвеска
WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
Рама
Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated

Динамические характеристики KTM 950 Adventure S 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 950 Adventure S 2003

Год
2003
Модель
KTM 950 Adventure s
26.6 / 119 mm

Описание KTM 950 Adventure S 2003

Описание мотоцикла KTM 950 Adventure S 2003 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003

KTM 950 Adventure S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 950 Adventure S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 950 Adventure S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом KTM 950 Adventure S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 950 Adventure S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 950 Adventure S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 950 Adventure S

Цена KTM 950 Adventure S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
364 260 руб.*
Минимальная цена KTM 950 Adventure S
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 950 adventure black в Одинцово
avito 07.11.2020
365 000
KTM 950 Adventure в Ставрополе
avito 06.11.2020
400 000
KTM 950 adventure в Ангарске
avito 31.10.2020
480 000
Ктм 950 адвентуре adventure в Северодвинске
avito 28.10.2020
350 000
KTM 950 Adventure 2004г в Калининграде
avito 15.10.2020
395 000
KTM 950 Adventure в Санкт-Петербурге
avito 29.09.2020
390 000
KTM 950 Adventure 2004 в Москве
avito 22.09.2020
430 000
KTM Adventure 950 S в Уфе
avito 31.01.2020
405 000
KTM adventure 950 в Канске
avito 31.10.2019
300 000
Ктм 950 Adventure 2005 в Воронеже
avito 22.10.2019
480 000
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 22.10.2019
440 000
KTM 950 Adventure в Москве
avito 03.10.2019
310 000
KTM 950 Adventure в Сорочинске
avito 31.08.2019
Не указано
KTM 950 Adventure в Коломне
avito 30.06.2019
320 000
KTM 950 Adventure в Москве
avito 11.06.2019
365 000
KTM 950 Adventure в Воронеже
avito 10.06.2019
398 000
KTM Adventure 950 честные 23т.км в Москве
avito 26.09.2017
550 000
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000
KTM 950 adventure в Москве
avito 14.06.2017
220 000
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000
Ктм 950 adventure в Калуге
avito 08.08.2014
150 000
Продается ктм 950 Adventure в Москве
avito 30.07.2014
430 000
KTM 950 adventure S в Анапе
avito 14.08.2017
350 000
KTM 950 adventure S в Ейске
avito 11.11.2016
250 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 950 Adventure S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 950 Adventure S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>