Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 62.1 mm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection

Трансмиссия Suzuki RMX 450Z 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate type
Передаточные Числа
1st 2.153 (28/13) 2nd 1.611 (29/18) 3rd 1.250 (25/20) 4th 1.000 (19/19) 5th 0.826 (19/23)

Размеры и масса Suzuki RMX 450Z 2010

Емкость Топливного Бака
6.1 Litres / 1.6 gal
масса
123.5 kg / 272.3 lbs.

Ходовая часть и тормоза Suzuki RMX 450Z 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100 - 21
Задняя подвеска
Swingarm, link type, SHOWA piggyback-reservoir shock
Передняя Подвеска
SHOWA 47mm telescopic forks, pneumatic/coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Год
2010-
Модель
Suzuki RMX 450Z
Seat Heigtht
37.6 in.

Описание Suzuki RMX 450Z 2010

Описание мотоцикла Suzuki RMX 450Z 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Suzuki RMX 450Z изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RMX 450Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki RMX 450Z - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RMX 450Z других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RMX 450Z по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
365 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
282 295 руб.*
Минимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
205 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki rmx 450 в Светлограде
avito 13.11.2020
340 000
Suzuki rmx 450 z в Урюпинске
avito 03.11.2020
290 000
Suzuki RMX450Z в Нижнем Новгороде
avito 04.02.2020
266 900
Suzuki rmx 450 z в Светлограде
avito 15.01.2020
289 000
Suzuki rmx 450 z в Ипатово
avito 20.11.2019
240 000
Suzuki RMX450Z в Красноярске
avito 08.11.2019
320 000
RMX450 Z в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2019
250 000
Сузуки RMX450Z в Ломоносове
avito 11.09.2019
240 000
Продам Suzuki RMX 450 Z 2010 в Светлограде
avito 16.06.2019
280 000
Сузуки RMX 450z 2012 года в Саратове
avito 14.06.2019
275 000
Suzuki rmx 450z в Геленджике
avito 09.06.2019
250 000
Suzuki RMX 450 Z в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
260 000
Suzuki rmx 450z в Ипатово
avito 28.05.2019
270 000
Suzuki RMX450Z в Томске
avito 20.03.2018
310 000
Продаю верного друга suzuki RMX450Z в Ставрополе
avito 05.12.2017
365 000
Suzuki RMX450 в Екатеринбурге
avito 23.11.2017
260 000
Suzuki RMX 450 в Москве
avito 12.06.2017
320 000
Suzuki RMX 450Z 2012 почти новый в Москве
avito 15.03.2017
350 000
Suzuki RMX 450 Эндуро в Воронеже
avito 31.01.2017
265 000
Suzuki RMX 450 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
205 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RMX 450Z на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RMX 450Z на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TY 250 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 CADET 2008 фото