Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1990 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1990
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1990Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1990 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Двигатель Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel two cylinder, read valve induction.
Объём двигателя
247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
49 hp 35.7 kW @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki RG 250TV Wolf 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-18
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Upside-down forks

Динамические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Год
1990
Модель
Suzuki RG 250TV Wolf

Описание Suzuki RG 250TV Wolf 1990

Описание мотоцикла Suzuki RG 250TV Wolf 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf 1990 1990

Suzuki RG 250TV Wolf изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250TV Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250TV Wolf других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RG 250TV Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
166 990 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
99 170 руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
18 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 09.11.2020
120 000
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 23.10.2016
70 000
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RG 250TV Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RG 250TV Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>