Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988Suzuki RG 250TV Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Двигатель Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel two cylinder, read valve induction.
Объём двигателя
247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
49 hp 35.7 kW @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki RG 250TV Wolf 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/80-18
Задняя подвеска
Rising rate monoshock preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Upside-down forks

Динамические характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Год
198 8-89
Модель
Suzuki RG 250TV Wolf

Описание Suzuki RG 250TV Wolf 1988

Описание мотоцикла Suzuki RG 250TV Wolf 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf 1988 1988Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250TV Wolf 1988 1988

Suzuki RG 250TV Wolf изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki RG 250TV Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250TV Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250TV Wolf других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RG 250TV Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
166 990 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
99 170 руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 250TV Wolf
среди найденых объявлений
18 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 09.11.2020
120 000
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 23.10.2016
70 000
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RG 250TV Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RG 250TV Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>