Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985Suzuki RG 250 Gamma 1985
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985Suzuki RG 250 Gamma 1985

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Двигатель Suzuki RG 250 Gamma 1985

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, parallel twin, reed valve
Объём двигателя
247
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
37 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Pointless Electrical Ignition
Степень Сжатия
2x Mikuni VM28SS flat side
Макс. момент, Нм.
37
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Suzuki RG 250 Gamma 1985

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki RG 250 Gamma 1985

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
131 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250 Gamma 1985

Задний Тормоз
Single 210mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
100/80-18
Передние Тормоза
2x 260mm discs 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-16
Задняя подвеска
Full Floater, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped with anti-dive

Динамические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Старт на Милю
14.4 sec / 90 mp/h
Средний расход (км./литр.)
35.7 mpg

Прочие характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Год
1985
Наименование модели
Suzuki RG 250 Gamma

Описание Suzuki RG 250 Gamma 1985

Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1985 1985Мотоцикл Suzuki Suzuki RG 250 Gamma 1985 1985

Suzuki RG 250 Gamma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 Gamma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250 Gamma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250 Gamma

Цена Suzuki RG 250 Gamma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
75 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
48 749 руб.*
Минимальная цена Suzuki RG 250 Gamma
среди найденых объявлений
16 999 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki RG 250 Gamma в Барнауле
avito 07.10.2020
61 000
Продаётся мотоцикл Suzuki gamma 250к 94года в Элисте
avito 04.10.2020
35 000
Suzuki RG250 Gamma в Невьянске
avito 07.10.2019
27 000
Продам Suzuki RG 250 gamma в Златоусте
avito 07.09.2019
55 000
Продам suzuki RG250 gamma в Краснодаре
avito 21.08.2019
65 000
Suzuki RG 250 Gamma в Нижнем Тагиле
avito 09.08.2019
45 000
Suzuki RG 250 Gamma в Коврове
avito 09.06.2019
50 000
Продажа Suzuki RG 250 Gamma в Курагино в Курагино
avito 03.06.2019
16 999
Suzuki RG 250 Gamma в Братске
avito 12.11.2017
60 000
Suzuki RGV 250 Gamma в Москве
avito 16.08.2014
65 000
Suzuki RG 250 Gamma в Екатеринбурге
avito 15.08.2014
75 000
Мотоцикл Suzuki RG250 gamma (GJ21A) в Туле
avito 27.07.2014
30 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RG 250 Gamma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>