Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 Фото

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011Suzuki GW 250 Inazuma 2011
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011Suzuki GW 250 Inazuma 2011
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011Suzuki GW 250 Inazuma 2011
Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2011 обзор

Технические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Двигатель Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, SOHC , wet sump
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 mm x 55.2 mm
Макс. Крутящий Момент
24Nm@7000
Зажигание / Стартер
Electronic ignition, fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
26
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Suzuki GW 250 Inazuma 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Емкость Топливного Бака
15.4 Litres / 3.5 gal
Высота Сиденья
780 mm
Мокрый Вес
140 kg
Размеры
Length 2,145 mm / Width 760 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, 120mm wheel travel.

Динамические характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Год
2011
Модель
Suzuki GW 250 Inazuma
Wheelbas
1430 mm

Описание Suzuki GW 250 Inazuma 2011

Описание мотоцикла Suzuki GW 250 Inazuma 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Inazuma 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Inazuma 2011 2011

Suzuki GW 250 Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Inazuma 2011 2011Мотоцикл Suzuki Suzuki GW 250 Inazuma 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GW 250 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GW 250 Inazuma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GW 250 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GW 250 Inazuma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GW 250 Inazuma

Цена Suzuki GW 250 Inazuma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
199 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GW 250 Inazuma
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gw 250 inazuma в Ижевске
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Suzuki gw250 inazuma в Нижнем Новгороде
avito 22.10.2020
199 000 руб.
Suzuki GW250 Inazuma в Самаре
avito 11.10.2020
170 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Suzuki GW 250 inazuma в Тамбове
avito 13.08.2014
199 900 руб.
Cuzuki GSX750-Inazuma полносильная (250км/ч ) в Владивостоке
avito 29.06.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GW 250 Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GW 250 Inazuma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>