Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990Suzuki GSX-R 400SP 1990

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 400SP 1990

Двигатель Suzuki GSX-R 400SP 1990

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
398
Макс. Мощность
59 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.0 kg-m @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
43
Макс. Мощность, Л.с.
59
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 400SP 1990

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 400SP 1990

Сухой Вес
167 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 400SP 1990

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
15O/60 R17
Передние Тормоза
2z discs
Передняя Шина
120/60 R17

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 400SP 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 400SP 1990

Год
1990
Модель
Suzuki GSX-R 400SP

Описание Suzuki GSX-R 400SP 1990

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году и выпускалась до 1999 года преимущественно для внутреннего японского рынка. Наибольший интерес представляют модели начиная с 1989 года — именно с этого периода в название добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ) и появляется спортивная SP-версия . По сути версии 1989 года ничем не отличаются от моделей 1988 года, когда мотоцикл получил новую алюминиевую раму, тормоза и более современный внешний вид, тем не менее на аукционах количество представленных версий GSX-R400R (1989–1999) в разы превышает все остальные вместе взятые.

Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990

Главной особенностью Suzuki GSX-R 400 стала рекордно низкая сухая масса, которая у ранних версий мотоцикла составляла всего 152 кг. По мере обновлений мотоцикла эта цифра увеличивалась — последнее поколение весило уже 169 кг. Тем не менее, модель Suzuki GSX-R400 закрепилась в умах почитателей марки как один из самых легких мотоциклов в своем классе.

Из других особенностей Suzuki GSX-R 400 можно выделить спортивную алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и моноамортизатора, мощные 4-поршневые тормоза и наличие рулевого демпфера. Оснащение мотоцикла постоянно изменялось, поэтому старые версии могут иметь другие комплектации и характеристики.

Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.

Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.

В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш , иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.

Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7–7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX R400R относится к категории спортивных байков. Он оснащен четырехтактным четырехцилиндровым рядным мотором. Его верхний уровень мощности при 12500 оборотов на минуту — 59 лошадиных сил. Число клапанов на цилиндр равно четырем.

Мотор имеет систему жидкостного охлаждения. Величина компрессии у мотоцикла Suzuki GSX R400R равняется 12,01. Ход поршня и диаметр цилиндра — 40,4×56 мм. Рабочий объем мотора — 398 кубических сантиметров. Верхняя планка крутящего момента — 4 кг*м при 10000 об/мин.

Как и многие собратья по линейке байк получил шестиступенчатую коробку передач и цепной тип привода. Размер переднего колеса равен 120×60×17 мм и заднего — 160×60×17 мм. По своей длине мотоцикл составляет 1995 мм и высоте — 1060 мм. Сидение находится на уровне в 750 мм над землей. Величина колесной базы — 1375 мм, ширина мотоцикла — 710 мм.

Объем топливного бака равен 16 литрам. Расход топлива на Suzuki GSX-R 400 составляет примерно 7–8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла. Сухая масса байка составляет 167 килограммов. Возможно, не всем поклонникам данной модели известно о том, что серия, к которой относится этот мотоцикл, включает в себя не только традиционные 600, 750 и литровые версии. В нее входят также модификации с объемом двигателя в 50, 250, 400 и 1100 кубических сантиметров.

Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4 , у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Цена на Suzuki GSX-R400R 1998 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

1984 г. — начало производства и продаж модели Suzuki GSX-R 400. Номер рамы — GK71B. Модели этого года выдают 59 л.с. мощности и имеют рекордную массу 152 кг.
1985 г. — Внесены изменения в электрику, добавлен индикатор топлива, изменены настройки карбюраторов для сглаживания кривой мощности.
1986 г. — Номер рамы — GK71F. Мотоцикл получает новое шасси, укороченную колесную базу и систему SATCS — система охлаждения двигателя, сочетающая в себе охлаждение жидкостью, маслом и воздухом.
1987 г. — модели этого года отличаются золотыми суппортами, раскраской пластика и конструкцией выхлопной. Данная версия продавалась также в Швеции.
1988 г. — Номер рамы — GK73A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает более современный внешний вид, новые карбюраторы, изогнутый радиатор, укороченную колесную базу, хромированный глушитель, 4-поршневые передние тормоза Tokico, выхлопную систему 4-в-2 . В этот же период появляется спортивная SP-версия ( SP-I ), отличающаяся отсутствием пассажирского места и пассажирских подножек, сине-белыми цветами и полностью регулируемой передней подвеской.
1989 г. — В названии модели добавляется буква «R» (Suzuki GSX-R400R ). SP-версия также получает приставку R ( GSX-R400R SP-II ), оснащается регулируемыми подвесками, измененной системой зажигания и передаточными числами КПП.
1990 г. — номер рамы — GK76A. Модель Suzuki GSX-R 400 получает новую раму, похожую на раму от Suzuki GSX-R750 , вилку перевернутого типа (регулируемую по преднатягу), выхлопную систему 4-в-1 , новый маятник и 4-поршневые суппорта Nissin. Максимальная мощность повышается до 60 л.с.
1991 г. — мотоцикл получает новые тормозные диски и раскраску. Задняя регулируемая подвеска от SP-версии теперь идет в стандартном оснащении. Также в стоке идет регулируемый рычаг тормоза и рулевой демпфер.
1993 г. — из-за изменения японского законодательства все 400-кубовые мотоциклы ограничиваются 53 л.с. мощности и 180 км/ч максимальной скорости.
1995 г. — модель отличается тормозными дисками.
1999 г. — последний год выпуска модели Suzuki GSX-R400 .

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 400SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 400SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 400SP

Цена Suzuki GSX-R 400SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 400SP
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 400SP
среди найденых объявлений
142 159 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 400SP
среди найденых объявлений
15 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx-R 400 в Караиделе
avito 23.11.2020
50 000
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
99 000
Suzuki GSX-R 400 в Красноярске
avito 18.11.2020
105 000
Suzuki GSX-R 400R в Зеленогорском
avito 16.11.2020
140 000
Продам мотоцикл Suzuki gsx-r 400 в Великом Новгороде
avito 14.11.2020
90 000
Продам Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 12.11.2020
70 000
Suzuki GSX-R 400-2 торг уместен или объмен на авто в Сочи
avito 11.11.2020
100 000
Suzuki gsx-r 400 в Бийске
avito 11.11.2020
130 000
Suzuki gsx-r 400 в Жуковском
avito 06.11.2020
80 000
Suzuki GSX-R400 в Новосибирске
avito 05.11.2020
90 000
Suzuki gsx-r 400 в Чистополе
avito 30.10.2020
40 000
Suzuki GSX-R 400 в Можге
avito 28.10.2020
137 000
Suzuki gsx-r 400r в Ивановском
avito 19.10.2020
100 000
Suzuki GSX-R 400 в Шахтах
avito 19.10.2020
130 000
Suzuki gsxr400 GSX-R400 в Петропавловске-Камчатском
avito 15.10.2020
120 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 10.10.2020
110 000
Suzuki gsx-r400 в Москве
avito 09.10.2020
95 000
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.10.2020
95 000
Suzuki gsx-r 400 в Курске
avito 02.10.2020
45 000
2012 Suzuki GSX-R 750, 14000KM в Рудне
avito 19.09.2020
480 000
Продам suzuki gsx-r 400 в Братске
avito 17.09.2020
65 000
Джиксер 400 GSX-R400 сузуки suzuki в Шигонах
avito 16.09.2020
115 000
Suzuki GSX-R 400 в Кубинке
avito 12.09.2020
65 000
Suzuki GSX-R 400 в Рязани
avito 06.09.2020
95 000
Suzuki GSX-R400R SP в Тобольске
avito 03.09.2020
110 000
Suzuki gsx-r 400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2020
160 000
Suzuki Inazuma GSX-R 400 в Энгельсе
avito 18.01.2020
135 000
Suzuki GSX-R400R в Самаре
avito 15.01.2020
56 000
Suzuki gsx-r 400 в Армавире
avito 15.11.2019
40 000
В разбор Suzuki GSX-R400 GK76A 1990гв в Москве
avito 08.11.2019
100 000
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 24.10.2019
45 000
GSX-r400r в Нижнем Тагиле
avito 19.10.2019
89 000
Gsx-r 400 r в Верхней Салде
avito 16.10.2019
Не указано
Suzuki gsx-r 400 в Ефремове
avito 15.10.2019
50 000
Suzuki gsx-r 600 2008г. 24000км в Калининграде
avito 15.10.2019
230 000
Suzuki GSX-R 400 в разборе в Москве
avito 14.10.2019
5 000 000
Suzuki GSX-R 400R в Энгельсе
avito 08.10.2019
125 000
Продам Suzuki GSX-R400R в Чапаевске
avito 21.09.2019
150 000
Сузуки gsx-r 400 в Донском
avito 19.09.2019
70 000
Suzuki GSX-R400R в Новосибирске
avito 12.09.2019
120 000
Suzuki gsx-r 400 в Чебоксарах
avito 07.09.2019
15 000
Suzuki gsx-r 400 в Красном Сулине
avito 26.08.2019
110 000
Suzuki GSX-R400 в Коелге
avito 25.08.2019
50 000
Suzuki GSX-R400 в Челябинске
avito 20.08.2019
58 000
Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 18.08.2019
120 000
Suzuki GSX-R400R в Иркутске
avito 13.08.2019
75 000
Suzuki gsx-r 400r в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2019
140 000
Suzuki gsx-r 400 в Владимире
avito 05.08.2019
40 000
Suzuki GSX-R 400 1996 г в Тюмени
avito 31.07.2019
99 000
Подам Suzuki GSX-R400 в Хохряках
avito 25.07.2019
100 000
Gsx-r400 обмен на Ваз в Набережных Челнах
avito 14.07.2019
70 000
Suzuki GSX-R 400 1984 Gk71b в Перми
avito 10.07.2019
65 000
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 09.07.2019
18 000
Suzuki gsx-r 400 в Челябинске
avito 08.07.2019
130 000
Suzuki gsx-r 400 в Зарайске
avito 01.07.2019
40 000
Suzuki gsx-r400 в Нижней Мактаме
avito 24.06.2019
100 000
Suzuki GSX-R 400 R в Чебоксарах
avito 21.06.2019
91 000
Suzuki GSX-R400 1990 в Тамбове
avito 18.06.2019
70 000
Suzuki GSX-R 400 в Котельниче
avito 17.06.2019
21 000
Suzuki GSX-R600 JS1GN7DA272104008 2012 в Владивостоке
avito 14.06.2019
359 000
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
85 000
Suzuki GSX-R 400 в Тучково
avito 12.06.2019
100 000
Сузуки GSX-R400 в Тюмени
avito 10.06.2019
115 000
Suzuki gsx-r400 89 в Ижевске
avito 05.06.2019
83 000
Suzuki GSX-R 400 SP в Варне
avito 03.06.2019
80 000
Suzuki GSX-R 400R в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
80 000
Suzuki gsx-r400r в Москве
avito 30.05.2019
95 000
Suzuki gsx-r 400 в Поворино
avito 26.05.2019
95 000
Suzuki GSX-R400R в Красном Сулине
avito 26.05.2019
65 000
Suzuki GSX-R400 в Муроме
avito 22.05.2019
100 000
Продам suzuki gsx-r400 в Убинском
avito 19.05.2019
59 000
Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 23.01.2018
90 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R400R в Москве
avito 06.12.2017
83 999
Suzuki gsx-r 400 в Балашихе
avito 23.11.2017
111 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 22.11.2017
105 000
Suzuki GSX-R 400 1995г в Москве
avito 12.11.2017
50 000
Suzuki GSX-R 400 идеальный мотоцикл для тебя в Москве
avito 03.09.2017
82 000
Suzuki Gsx-r 400 в Волгограде
avito 01.09.2017
135 000
Suzuki gsx-r 400 в Переславле-Залесском
avito 27.08.2017
90 000
Продам Suzuki GSX-R 400 в Костроме
avito 22.08.2017
80 000
Сузуки GSX-R 400 в Туле
avito 21.08.2017
85 000
Легендарный Suzuki gsx-r 400 в Благовещенске
avito 21.08.2017
37 000
Suzuki GSX-R 400 в Самаре
avito 16.08.2017
138 000
Продам suzuki GSX-r 400 в Саратове
avito 02.08.2017
97 000
Suzuki GSX-R 400 в Москве
avito 04.07.2017
80 000
Suzuki gsx-r 400 в Перми
avito 03.07.2017
125 000
Suzuki gsx-r400 в Жуковском
avito 03.07.2017
110 000
Продам мотоцикл Gsx-r 400 в Прокопьевске
avito 27.03.2017
120 000
Suzuki GSX-R 400 в Тюмени
avito 21.03.2017
110 000
Продам Suzuki GSX-R400 в Магадане
avito 01.03.2017
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 26.02.2017
110 000
Вилка всборе Suzuki bandit, gsx-r 400 в Москве
avito 19.02.2017
15 000
Продам Suzuki GSX-R 400 в Челябинске
avito 18.02.2017
150 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 07.02.2017
90 000
Suzuki Gsx-R 400 в Мостовском
avito 01.02.2017
140 000
Suzuki gsx-r 400 в Москве
avito 17.01.2017
60 000
Продам GSX-R400 в Магадане
avito 15.11.2016
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Екатеринбурге
avito 14.11.2016
67 000
Suzuki GSX-R 400RR в Москве
avito 06.11.2016
70 000
Suzuki GSX-R 400R 1993 3712 в Уфе
avito 03.11.2016
150 000
Suzuki GSX-R 400 GK76A 1993г. Малый пробег, отс в Черногорске
avito 01.11.2016
140 000
Susuki gsx-r 400 1989г в Москве
avito 27.10.2016
65 000
Suzuki gsx-r 400 в Калуге
avito 26.10.2016
80 000
Suzuki GSX-R 400 в Урае
avito 23.08.2014
90 000
Suzuki GSX-R400 в Твери
avito 22.08.2014
100 000
Cупер Cпорт Suzuki gsx-r 400r в Самаре
avito 22.08.2014
115 000
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 21.08.2014
100 000
Suzuki gsx-r 400 в Воронеже
avito 17.08.2014
40 000
Suzuki Gsx-r 400r в Волгограде
avito 16.08.2014
50 000
Suzuki GSX-R 400 в Омске
avito 15.08.2014
100 000
Suzuki GSX-R400 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
80 000
Suzuki GSX-R400 1990 в Перми
avito 11.08.2014
105 000
Suzuki GSX-R 400 в Сергиевом Посаде
avito 11.08.2014
130 000
Suzuki Gsx-R400 в Покрове
avito 07.08.2014
50 000
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 05.08.2014
89 000
Сузуки gsx-R400 в Махачкале
avito 03.08.2014
155 000
Suzuki GSX-R 400 в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
100 000
Suzuki GSX-R400R в Тюмени
avito 01.08.2014
110 000
Suzuki GSX-R 400 в Ижевске
avito 01.08.2014
90 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 на запчасти в Москве
avito 31.07.2014
23 000
Suzuki GSX-R400 GK71F в Казани
avito 30.07.2014
75 000
Suzuki GSX-R400R GK76A-108380 в Уфе
avito 30.07.2014
135 000
Suzuki GSX-R400R 108010 в Магнитогорске
avito 26.07.2014
125 000
Suzuki GSX-R 400 в Нефтекамске
avito 20.07.2014
90 000
Suzuki GSX-R400RR в Рязани
avito 16.07.2014
89 000
Suzuki GSX-R 400 в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
120 000
Продам Suzuki GSX-R 400R 98г в Ижевске
avito 13.07.2014
85 000
Suzuki GSX-R400 в Уруссу
avito 03.07.2014
75 000
Suzuki GSX-R400 1994год в Магнитогорске
avito 03.07.2014
40 000
Suzuki gsx-r400 в Балахне
avito 03.07.2014
68 999
Suzuki GSX-R400R. Год выпуска 1993 в Астрахани
avito 30.06.2014
145 000
Suzuki GSX-R400 в Йошкар-Оле
avito 28.06.2014
110 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 400SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 400SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 400SP по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.78 % В Москва продается 12.78% Татарстан 6.02 % В Татарстан продается 6.02% Челябинская обл. 6.02 % В Челябинская обл. продается 6.02% Московская обл. 5.26 % В Московская обл. продается 5.26% Санкт-Петербург 4.51 % В Санкт-Петербург продается 4.51% Удмуртия 3.76 % В Удмуртия продается 3.76% Самарская обл. 3.76 % В Самарская обл. продается 3.76% Тюменская обл. 3.76 % В Тюменская обл. продается 3.76% Новосибирская обл. 3.01 % В Новосибирская обл. продается 3.01% Ростовская обл. 3.01 % В Ростовская обл. продается 3.01% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>