Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 Фото

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980
Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980MV Agusta 1000 Ago 1980

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980 обзор

Технические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель MV Agusta 1000 Ago 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC. 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
954
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 62 mm
Макс. Мощность
106 hp 79 KW @ 10000 rpm
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
106

Трансмиссия MV Agusta 1000 Ago 1980

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса MV Agusta 1000 Ago 1980

Емкость Топливного Бака
19 Litres

Ходовая часть и тормоза MV Agusta 1000 Ago 1980

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
4.00 -18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
3.50 -18
Задняя подвеска
Dual Koni shocks preload adjustable
Передняя Подвеска
38mm Forcelle Italia telescopic forks, preload, rebound damping adjustable.

Динамические характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta 1000 Ago 1980

Год
1980
Модель
MV Agusta 1000 Ago
228 kg

Описание MV Agusta 1000 Ago 1980

Описание мотоцикла MV Agusta 1000 Ago 1980 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980

MV Agusta 1000 Ago изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta 1000 Ago технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MV Agusta 1000 Ago 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 45 лет назад. При этом MV Agusta 1000 Ago технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta 1000 Ago других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000 Ago:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000 Ago

Цена MV Agusta 1000 Ago по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
529 451 руб.*
Минимальная цена MV Agusta 1000 Ago
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Mv agusta f4 1000s в Казани
avito 24.11.2020
450 000
MV Agusta 1000 F4 на РФ в Калининграде
avito 19.11.2020
550 000
Mv agusta f4 1000r в Ногинске
avito 07.11.2020
590 000
MV agusta F4 1000 2010год в Москве
avito 05.11.2020
349 000
Mv agusta f 4 1000 в Балашихе
avito 21.10.2020
275 000
MV Agusta F41000R в Липецке
avito 20.10.2020
530 000
MV agusta F4 1000 RR в Москве
avito 06.10.2020
720 000
MV Agusta F4 1000R в Старом Крыме
avito 26.09.2020
160 000
MV agusta F4 1000 в Звенигороде
avito 04.09.2020
1 000 000
Mv agusta f4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 22.01.2020
380 000
MV agusta F4 1000 R312 в Москве
avito 20.10.2019
499 000
MV agusta F4 1000R 2012 г в Сургуте
avito 07.10.2019
715 000
Суперспорт MV Agusta F4 1000, 173 лс в Москве
avito 21.06.2019
400 000
Мотоцикл MV agusta F4 1000R в Барнауле
avito 18.06.2019
430 000
MV Agusta F4 1000 в Нижнем Новгороде
avito 16.06.2019
205 000
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 10.06.2019
499 000
MV Agusta F4 1000 в Санкт-Петербурге
avito 18.05.2019
399 000
Чистокровный итальянский спортбайк MV Agusta F1000 в Москве
avito 08.02.2018
399 000
Продам MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 30.11.2017
830 000
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 04.08.2017
900 000
Продам MV Agusta F4 1000 в Севастополе
avito 04.07.2017
550 000
MV Agusta F4 1000 в Москве
avito 26.03.2017
840 000
MV agusta F4 1000 в Волгограде
avito 25.01.2017
950 000
MV Agusta F4 1000R в Нижнем Новгороде
avito 22.01.2017
600 000
Mv Agusta F4R 1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2016
819 000
Мотоцикл Agusta MV F4 1000R в Москве
avito 08.11.2016
500 000
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 19.08.2014
340 000
MV agusta F4-1000R в Москве
avito 18.08.2014
510 000
MV Agusta F4 1000 R в Махачкале
avito 16.08.2014
255 000
MV Agusta 1000 F4 в Иркутске
avito 13.08.2014
340 000
MV Agusta F4 1000 s 1+ 1 (из Италии растаможен) в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
429 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta 1000 Ago на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta 1000 Ago на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>